visually mobil9

Banner2

banner1

ban-er3

Banner4

banner1

Banner14

Обращения граждан

 

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа.

 

Пожалуйста, прежде чем отправить сообщение в форме электронного документа, внимательно ознакомитесь со следующей информацией.

 

          1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный, поступают на рассмотрение в ОГКУ «ЦСПН Асиновского района», телефон: +7(38241) 227 32.

По обозначенному телефону можно получить информацию справочного характера об организации личного приема и порядок рассмотрения обращения граждан.

 

 

Режим работы ОГКУ «ЦСПН Асиновского района»:

 

С понедельника по пятницу: с 8:00 до 17:00.

 

Обед: с 12:00 до 13:00.

 

Выходные: суббота, воскресенье.

 

 

2. Ответственный за работу с обращениями граждан, представителей организации (юридических лиц), общественных объединений в Учреждении - директор, Кондратенко Татьяна Георгиевна.

 

3. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

 

3.1. В обязательном порядке указав в электронной анкете:

 

       3.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

        3.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

        3.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

 

3.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

 

4. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

 

5. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

 

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения

6. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

7. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

 

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

 

8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

 

9. Для обращений по вопросам противодействия коррупции работает телефон доверия «Антикоррупция» +7 (38241) 216 82.

 

Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», регулирующим порядок и сроки рассмотрения обращений, Порядком рассмотрения обращений граждан и организаций в Администрации Томской области.

 

 

Адрес для отправки обращений в письменной форме:    636840, г. Асино, ул. Ленина, 70

 

R6

R8

R3
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
R1

Copyright ©  2020 ЦСПН Асиновского района.

Search